Вход

Просмотр полной версии : Система левелов классов на о2.



Cyanide
19.03.2006, 15:19
Я вижу тут решили заняться ПвП на о2.. в Брите убрали там ГЗ, теперь готовят что-то со стаминой.. вот у меня и появилась мысль, что какие-то реальные изменения может принести только система левелов у классов.

Paladin:
Борцы с нечистью и нежитью. Не могут быть ПК. Авторазморф при значении киллов >= 4.

Statscap 350
maxStr - 170
maxDex - 130
maxInt - 140

0. Морф(только для проплаченых) - избираются путём голосования при наличии свитка. (не меняется).

Беcплатные:
1. Follower of Light(0-99фр): Лечение бинтами как у хумана, при хилинге не спадает щит\меч. Не доступны классовые вещи. Пассивное Night Sight.
Платные:
2. Knight of Light(100-399фр.): Лечение бинтами как у эльфа. Доступны классовые вещи. Абилити
1. "Shield of God" - снижает повреждения от физических атак на 30%(10мин/1ч);

3. Sacred Knight(400-999фр.): Лечение бинтами как у эльфа, при этом не физлит. Доступен Exorcist . Доступно Sword of Justice.
Абилити: 1. "Shield of God" (улучшено) - снижает повреждения от физических атак на 50% (10мин/2ч)

4. Templar(1000фр.):
Абилити: "Power of God" - невосприимчивость к физическим атакам(5мин/2ч).

Sword of Light:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам: +20% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по оборотням - +20% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Крафт из 15 холисильвер + 15 холиголд. Блексмит.
Одевается при fame>=3500; karma>=5000
Чинится.


Sword of Justice:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам: +35% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Криты по оборотням - +30% урона, шанс 25%. (или примерно каждый 4 удар)
Крафт из 30 холисильвер + 30 холиголд. Блексмит.
Одевается при fame>=5000; karma>=7000
Чинится.

Exorcist:
Меч спавниться в святыне паладинов раз в 4 дня. Любой паладин может увидеть время в часах оставшееся до очередного появления меча. Взять его оттуда может только достойный воин света (паладин с 10к кармы\фамы).
Св-ва: Медленный меч (скорость как у хаммера), при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа вампира на левел ниже вас 10%, если противник ниже вас на 2 левела то 15% и на 3 – 25%. После разморфа разрушается.

Sacred Armour
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Одевается при fame>=3500; karma>=5000

Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При +10к кармы.


Vampire:
Проклятые, мёртвые существа лечащиеся человеческой кровью.

Statscap 350
maxStr - 170
maxDex - 130
maxInt - 120


Беcплатные:
0. Морф(только для проплаченых) - умерев от вампира может пройти в пещеру вампиров для становления; (как есть)

1. Ghoul(0-99фр): Лечение кровавыми бинтами как у орка (при хилинге не спадает щит\меч). Не доступны классовые вещи. Абилити:
1. Перепоплощение в vampire bat - str +150, dex +100 при каждом укусе отравляет противника (способность диспелится) (10мин/5мин).
*В полиморфе - большой вред по НПЦ,
*В полиморфе - может пить кровь как 2 левел,
*В полиморфе - пассивное Night Sight.

Платные:
2. Vampire Knight(100-399фр.): Доступны классовые вещи. Теряют 10% хитов днём. Исцеляется только питьём крови. Восстановление хитов баночной кровью по 60хп с задержкой 2 секунды (привязка к стамине 1 банка = -3 стамины), с земли по 20хп (количество восполняемых хитов не зависит от стамины\задержки, но для питья пригодна только кровь людей\рас). Пассивное Night Sight.
Абилити:
1. "Vitae Steal"- за каждый удар получает 20% хитов «выбитых» из цели(10мин/1ч).

3. Blood Lord(400-999фр.): Иммунитет к яду. Доступен Шруд, предотвращающий потерю 10% хитов в дневное время, Blood Lord Claw. Восстановление хитов баночной кровью по 60хп, с задержкой 1.5 секунды(привязка к стамине - 1 бутылка = -2 стамины), с земли(людей\рас) - по 20хп.
Абилити:
"Antediluvian", - кровь пьётся без задержки(5мин/3ч);


4. Blood God(1000фр.): Восстановление хитов кровью с земли (классов\хуманов\рас) - по 20хп.
Абилити:
"Blood Oath" - (используется с пустыми руками), вампир впивается в жертву клыками после чего она становится неподвижной. Хиты убывают по 10 в секунду. Помешать неминуемой смерти может только другой игрок парализующий вампира, тем самым сбивающий абилку. Перезарядка 24 часа.

Blood Claw:
Урон - +9. Скорость 7
Криты по паладинам: +30% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Криты по оборотням: +20% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Крафт из 20 дамнедголд + 15 блуд рок. Блексмит.
Одевается при fame>=3500; karma<=0
Чинится.

Blood Lord Claw:
Урон - +9. Скорость 7
Криты по паладинам: +35% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по оборотням: +30% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Крафт из 25 дамнедголд + 20 блуд рок. Блексмит.
Чинится.
Одевается при fame>=5000; karma<=7000

Vampire Armor:
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Чинится.

Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При -10к кармы.


Werewolf:
Проклятые существа способные превращаться в оборотней. Заклятые враги вампиров.

Statscap 350
maxStr - 180
maxDex - 180
maxInt - 90

0. Морф(только для проплаченых) - Выполнив квест. (так же)

Беcплатные:
1. Children of Gaia(0-100фр): Не пьют ГХ. Лечится ветеринарией (при хилинге спадает щит\меч), и мясом – по 20хп раз в 5 сек (мясо не сбивает замах оружия\касты). Вечно серая карма. Не доступен классовый армор. Пассивное Night Sight.

Платные:
2. Werewolf(100-399фр.): Лечатся путём пожерания мясом по 40 хп, с задержкой 3 сек(-1 стамины за раз). Доступны классовые вещи.
Абилити:
1."Moonlight Reincarnation" - превращение в оборотня (str +150 dex +50) - способность не диспелится(при этом сам оборотень может принять человеческий вид в любую минуту) AR оборотня=50 (20мин\30мин);

3. Werewolf King(400-999фр.): Мясо восстанавливает по 60хп. Доступен "Fang of Moon", доступно Werewolf King Claws
Абилити:
1.Усилен эффект перевоплощения(str +220, dex +100) (20мин\1ч)
2."Night Rage" скорость перемещения в виде оборотня равна скорости перемешения верхом (как на лошади) AR оборотня=70 (10мин\1ч)

4. The Garou(1000фр.): При использывании ветеринарии оружие\щит не спадают.
Абилити:
1.Усилен эффект перевоплощения (str +370, dex +150) AR оборотня=90 (10мин\1ч)

______________________
И еще – т.к. волки – стая, то задумка такая, что 2 волка в полиморфе (без армора\оружия соотвественно) должны рвать паладина\вампира на левел ниже себя, к примеру 2 волка второго левела должны убивать одетого вампира\паладина 1-го левела, так же 2 волка 3-го левела должны убивать вампира\паладина 2-го ну и т.д.



Werewolf Claws:
Урон - +9. Скорость 6
Криты по паладинам: +20% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Криты по вампирам: +25% урона, шанс 20% (или примерно каждый 4 удар)
Шанс отравить противника 35% (или примерно каждый 3 удар)
Крафт из 25 дамнедголд + 10 блуд рок
Одевается при fame>=3500;
Чинится.

Werewolf King Claws:
Урон - +9. Скорость 5.5
Криты по паладинам: +30% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по вампирам: +35% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Шанс отравить противника 50% (или примерно каждый 2 удар)
Крафт из 30 дамнедголд + 20 блуд рок
Одевается при fame>=5000;
Чинится.

Werewolf Armor:
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Чинится.

Fang of Moon:
100 damned gold + 5 werewolf heart. + damned Exorcist.
Медленный, тяжёлый меч(копье), при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа паладина на левел ниже вас 10%. После разморфа разрушается.


Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При <0 кармы.





Система набора фрагов:
0. Для получения фрага необходимо нанести какой-нибудь урон жертве за 2 или меньше минут до ее смерти (то есть не обязательно последний удар).
1. Фраги дают за убийство врагов класса(игроков). Фраги дают по схеме – за убийство такого же левела как вы или выше +1 фраг, за убийство левела ниже вас 0 фрагов.
2. Фраги отнимают за смерть от врага класса меньшего уровня. По аналогичной схеме;
3. Фраги отнимают за убийство дружественного класса - 1 фраг за 1 убийство;
4. У не проплаченых классовых чаров фраги отнимаются со временем - 1 фраг за 1 часа онлайн в игре (у платников не отмокают вообще)
5. Классовые абилити работают только у проплаченых чаров;
6. Классовые вещи могут использовать только проплаченые чары;
----
для теста и отладки урона и статов в полиморфе необходима тестовая сфера как была к примеру когда вводили волков на о2.
-
эта концепция обсуждалась на ПвП форуме и каких-либо нареканий по ней небыло.. если есть какие-то вопросы - постите топ (а лучше в личку) - с удовольствием отвечу.

EgoIsT
19.03.2006, 15:29
за !
тк на этом шарде ничего особо значительного не происходило уже около 2х лет , ну кроме портала разве , имхо ультима стала неконкурентноспособной в сравнении с линейкой или вов (ктото говорил уже об этом до меня ) ).
имхо глобальные изменения не просто нужны , они необходимы оскому , если конечно администрации не безразлично будущее уо-оском.

ПС - я б вернулся в уо )) , как и многие забившие

Cyanide
19.03.2006, 15:41
некоторые пояснения: т.к. вампиры на первом левелы слабее всех то все эти доплнения в полиморфе сделаны для ПвМщиков :) - можно летать в полиморфе по данжам - кусть ядом монстров - прошел весь данж - покусал чуток - пока до конца дошел- вернулся к началу уже все от яда передохли.. + можно на сильных монстров ходить т.к. хилинг кровью весьма неплохой.. я бы может даже завел бы себе вампирчика вместо нынешнего гнома для ПвМ :)
так же фраги набивать легче т.к. система в рассчете не на того кто убил а на того кто помогал убивать (цифры конечно можно и пересмотреть - не обязательно 2 минуты можно там 30сек и т.д.) - да, конечно некоторые будут пробывать макросить фраги, но это и сейчас есть.. и с этим и сейчас успешно борятся ГМы..
так же эта система тесно связана с полуплаткой на о2 и соотвественно появится больше проплаченных акков..

p.s. убедительная просба - не пвпешников голосовать за соотвествующий пункт в голосовании, чтобы не искажать результаты голосования..

Masudi
19.03.2006, 15:42
А копирайты у нас не принято ставить? А то может сложиться обманчивое впечатление, что ты это сам всё придумал.

Cyanide
19.03.2006, 15:49
А копирайты у нас не принято ставить? А то может сложиться обманчивое впечатление, что ты это сам всё придумал.
np, за основу были взяты труды бывшего девелопера ArchAngel'a (с) http://uoo.ru/phpBB/viewtopic.php?t=161336&highlight=

Deggial
19.03.2006, 16:51
почему бывшего,интересно.

Shuhart
19.03.2006, 17:37
Я не против но нужно на первые левелы фраги отменить,оставить тока оплату.
Неоплачен-левел 0
Оплачен-автоматически левел 1
Иначе плюсы от проплаты чара где?

Cyanide
19.03.2006, 18:43
почему бывшего,интересно.
ну может не бывшего но скажем подзабившего..

..
так фраги не отмокают.. так что и тем кто хочет стать вторым левелом надо оплачиваться - а то -1 фраг каждый час :)

*BrooDPoWeR*
19.03.2006, 21:29
Интересно за что палады получают это (Пассивное Night Sight.)

а предложения по классам были и интереснее

и в конце концов дайье сначало довести пвп до разумного а потом уж и чтонить новенькое вводить а поднадоевшее пвп

Butcher[Revenge].
19.03.2006, 21:36
бред.
мне не нравится

Cyanide
19.03.2006, 21:52
Интересно за что палады получают это (Пассивное Night Sight.)
потому же, почему и волки :) и вампы в полиморфе :)

Cyanide
19.03.2006, 21:54
.]бред.
мне не нравится
тогда спросим иначе- а то что было сначало (что написал АрчАнгел) тебе нравилось? выбирать надо из этих двух - или пиши свое - но чтобы было по шаблону АрчАнгела

Vadoz
19.03.2006, 21:56
.]бред.
мне не нравится


Все слышали? ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ! Труды можно выкидывать в хлам..

CBRT
19.03.2006, 23:00
Я за только в том случае, если дополнительно пересмотрятся расы. Я играю хуманом и тут у всех абсолютно оверповер против нас, а с введением левелов делать на о2 вообще будет нечего.

Kot Begemot
19.03.2006, 23:11
Данная система не доработана и не сбалансирована

Cyanide
20.03.2006, 00:31
Данная система не доработана и не сбалансирована

для теста и отладки необходима тестовая сфера
кстати нынешняя система тоже оставляет желать лучшего..


Я играю хуманом и тут у всех абсолютно оверповер против нас.
на о2 специально ПвП классы.. так что своего хумана можешь морфнуть в волка и так же быть оверпавером..
p.s. из рас на о2 до недавнего времени рулили гномы и ща чуть-чуть подруливают орки :)

AdmiRus
20.03.2006, 06:11
парни люди хотя экшна , а если мутить эти нудные классы что там один вампир со всеми немыслимыми прибамбасами в 39 раз сильнее простой хумки не катит .
сделайте простую но продуманную систему , первый огромный минус это то что у не класса падает щит и оружие и не льзя одеть его в течение там какогото времени - делалось это совсем не обдуманно ради 1 цели - по многочисленным орам тогда люди кричали долой ассист , вот и как бы сравняли типа залдержку поставили ... а такой бред не обдуманный ,
играя уже почти 3 года на А, все больше поражаюсь какой там офигенно грамотный баланс , возможно сам девелопер неожидал многих моментов что так получится , вобщем работать нада не в придумывании там мега пупер мечей при -30к фамы с нахождением в тени на -10 по z , каждую 12 минуту часа будет рубить по 300 поинтов ...

CBRT
20.03.2006, 07:48
на о2 специально ПвП классы.. так что своего хумана можешь морфнуть в волка и так же быть оверпавером..
p.s. из рас на о2 до недавнего времени рулили гномы и ща чуть-чуть подруливают орки :)
По твоему мнению, люди должны быть промежуточным материалом. Куском глины, из которой слепят ночной горшок или прекрасную вазу. Ан нет, дружище... Считаю, что люди должны представлять такую же расу, как и орики, эльфы, гномы... Все кричат про оверпорвер рас. Но хочу заметить, что никто не говорит, что оверповер есть у людей. Хуманы должны рулить хотя бы потому,, что они есть. Если это промежуток, тогда нужно их просто фиксить.

AdmiRus
20.03.2006, 10:56
Все кричат про оверпорвер рас. Но хочу заметить, что никто не говорит, что оверповер есть у людей. Хуманы должны рулить хотя бы потому,, что они есть. Если это промежуток, тогда нужно их просто фиксить.
вот в чем беда , рано еще делать оверпауеров пока не разобрались с микро балансом ..... а то блин уже весь Оском 2 один оверпауер , сама постановка задачи что твой хума это материал для морфанья - неправильно .

Butcher[Revenge].
20.03.2006, 11:23
не пойму, Михаил, в чем сейчас ты видишь "огромный дисбаланс"? меня убивали как вампиры так и волки. и я убивал и тех и других. где конкретно "ДИСБАЛАНС"?

Rynn
20.03.2006, 11:46
Проголосовала "пофигу", т.к. действительно пофигу. До правки классов нужно сделать нормальное ПВП, а для этого, ну, как вы понимаете, нужен концепт ;) От форума про ПВП кроме флуда пользы - 0... Вот нет, чтобы придумать что-то стОящее, а не тупо копировать чьи-то умные мысли.

Cyanide
20.03.2006, 12:36
.]не пойму, Михаил, в чем сейчас ты видишь "огромный дисбаланс"? меня убивали как вампиры так и волки. и я убивал и тех и других. где конкретно "ДИСБАЛАНС"?
дисбаланс ща сводится к минимуму, конечно волки чуть сильнее остальных, но ничего - терпимо. Вопрос в другом - кому сейчас интересно играть? Наверное как раз из-за того что не интересно сейчас пвпешников можно по пальцам одной руки пересчитать.. И пвп сейчас сделали по шаблону одного единственного давно забившего ПвПешника и к военному совету нифига ни разу при мне не прислушивались.. А пвп надо делать не так как нравится одному - а как нравится большинсту.. а что нравилось большинству? давайте подумаем... большинству нравились стенки, но не нравилось что через углы стенок и предметов можно пробегать - это исправили.. что еще не нравилось большиснтву? - не нравилась обкладка - но сделали метеор сварм.. Большинству нравилось убивать врагов того или иного класса и получать за это фраги.. - но нет смысла этого делать.. т.к. разницы в левелах сейчас почти нет.. - +11 арма тока.. - ну и кому эти 11 арма нафиг сдались? проще бегать в том же титане или драгоне как 90% сейчас и делают и иметь тот же плюс в ПвП как и второй левел (тока титан\драгон еще и ману\хиты регенерит).
Итак, что же нужно сделать чтобы пвпешники опять начали играть?
1. Вернуть скорость каста стенки (но оставить непроходимость углов)
2. Вернуть для обкладки коробки весом по 15 стоунов (убрав все остальное)
3. Сделать нормальную систему левелов классам..
4. Сделать титан\драгон только для платников.
-
чем не концепция?

p.s. от военного совета концепций по о2 вы не дождетесь т.к. там с о2 1-2 пвпешника которые хоть изредка поигрывают, а главный человек за ПвП на о2 всеравно все будет делать как ему нравится не слушая остальных.. вот и получается замкнутый круг..

MaXMyd
25.03.2006, 11:17
Автор респект норм мне нравиться

Zavulon
25.03.2006, 12:08
Мда Ну Ладно...что тут мои идеи 60%. Пидуманные и описанные :) НО Арха то за что обидели? :)


А вообще мне нравится...полежит труд годик....люди его сами найдут...выдадут как свой... и никаких притензий к Администрации :) Идея то из народа !

Cyanide
25.03.2006, 13:31
...
ну да.. тока вышеописанное не раз обсуждалось\корректировал сь как на общих так и на закрытых форумах.. а линк на оригинал я дал.. на предыдущей странице.. вы можете сами сравнить и убедиться что никаких 60% там даже близко нету...

ArchAngel
25.03.2006, 14:36
...
ну да.. тока вышеописанное не раз обсуждалось\корректировал сь как на общих так и на закрытых форумах.. а линк на оригинал я дал.. на предыдущей странице.. вы можете сами сравнить и убедиться что никаких 60% там даже близко нету...
Только вот оригинальное описание уже на 80% заскриптовано, и пока я его до конца не допишу я ваши коррективы даже читать не буду. Просто влом читать каждую строчку в поисках различий.
Потом. Когда будет всё готово - будем балансировать.

Cyanide
25.03.2006, 15:19
оригинальное описание уже на 80% заскриптовано
WOW! :respect:
(бог с ними с коррективами, единственное, мне кажется оригинальной идеей то что я там предолиж на начальном левеле вампиров.. - не секрет что сейчас вампиры самые слабые и в них мало кто для ПВП морфается - так пусть морфаются ПВМщики :))

ArchAngel
25.03.2006, 16:19
Вся соль начального левела вампиров в том что он заведомо слабее начального левела паладина или оборотня.
Усиление с повышением левела у всех происходит не одинакого и заканчивается не одинакого.

Cyanide
25.03.2006, 16:59
простите, я не учел что классы будут другие нежели сейчас.. я все по сейчас ровняю..

Mustang GT
25.03.2006, 22:42
Токо фрагов для левелов по меньше, а то с таким кол-ом онлайна никогда не накопишь и чтобы они не отмокали..

Butcher[Revenge].
26.03.2006, 13:04
Токо фрагов для левелов по меньше, а то с таким кол-ом онлайна никогда не накопишь и чтобы они не отмокали..
на оскоме почти все делается для оплаченных, не забывай.
п.с. ничего против не имею.