PDA

Просмотр полной версии : Вход на рынок



kislik
30.03.2010, 12:39
Я не любитель нытья на форуме...;)
Ребят, я понимаю что у вас руки корявые, но вы уже вообще совесть потеряли...Ны рынок залетаете за 3-5 тайлов на скрипте..
Не буду оглашать полный список игроков, они сами надеюсь догадываются и знают кто это ;)

Так вот, хочу предложить игрокам и администрации сделать вход, как на фрях...

Aleksandr23rus
30.03.2010, 13:09
оОооо а ты сам пробовал на столбик тыкнуть с такого растояния?

Пушок
30.03.2010, 13:50
а он только говорит много))))) а то что люди быстро щелкают на столбик ручками, он не догадался))))))))) Ксате ты бы прежче чм писать посмотре... там если перед тобой 2 тайла до столба то пишет что вы слишком далеко, так что ненадо тут ля ля)))))))
Я против!

Elvis.
30.03.2010, 14:10
Я за! наконец то будет у вас хотя бы в пк городах булки давить:)

Jon Gooch
30.03.2010, 16:11
ну вампом будет тогда не реал попасть без шубы при свете

Мелано
30.03.2010, 20:07
Ну тогда давайте, уберем все столбики во всех городах и в одном бд поставим вход на рынок да и еше чтоб с задержкой 5 секунд ?

Lord Hi There
30.03.2010, 20:16
Ну тогда давайте, уберем все столбики во всех городах и в одном бд поставим вход на рынок да и еше чтоб с задержкой 5 секунд ?

Делай )

Elvis.
30.03.2010, 20:24
ну вампом будет тогда не реал попасть без шубы при свете

В бд у столба темно !

Farmaceft
30.03.2010, 21:05
Угу )) еще задержку надо на конья когда содишся а то мерзка в доль секунды спрыгивают атакуют и обратно верхом поскакали ))

Jon Gooch
30.03.2010, 22:04
а ешё бесит на бегу хилятся и реколятся

Мелано
30.03.2010, 22:40
Да может вообще отменим руны и рекол? =((( а то бесит

Пушок
30.03.2010, 23:27
В бд у столба темно !

а помоему у мя был один раз когда было не темно.. надо потестить короче)

а меня бесит то что вообще меня фризят.... давайте каст парализа отменим?)))

Elvis.
30.03.2010, 23:39
а ешё бесит на бегу хилятся и реколятся

:DDDD смешно! стебанул круто!