Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. Journeyman

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    www.myspace.com/ mudslingermetalband - наш Melodic Deathmetal Band
    Сообщений
    235
    #1

    По умолчанию FAME для крафтера.

    Живёт себе кузнец, делает крепкие мечи и броню.
    Продаются они хорошо, и много кто ими пользуется.
    Но вот от того, что броня защищает войнов и оружие позволяет побеждать, славы кузнеца не прибавляется.
    Сам он воин не умелый, добыть её в бою не может.
    Все его мастерство - кузнечное дело.

    Может исправить эту несправедливость?
    Что если fame давать еще и чару, который изготовил броню/оружие (при условии, что она не надета на изготовителя)?

    Что скажете?

  2. Expert

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    496
    #2

    По умолчанию

    ммм на сервере уже раз затронута такая штука как рандомное качество.. так вот это используется на наквадах шитах... ну в какой то мере скажем.. так вот... можно сделать рандомное качесто изготавливаемого изделия.... но при этом оставить и фэйлы... скажем разделенных на пять категорий... но отсюда всплывает ипенячий камень подводный.. как говорят.. что мешает набить фамы скажем эльфу... поставив его кравтить катаны на пару часов.....
    если такое делать - то делать тока с фул сет арморами... при наличии такого в паке то есть следуюшая картина - кравтим фулл сет арм не выбрасывая из пака куски... при кравте последнего куска - дается рандом фамы...
    но с другой стороны что мешает подставлть постоянно пять частей и кравтить шестую к примеру..... и тупо потом плавить гарлету до потери пульса....
    вообшем ждем здравого рассуждения и пояснения от Дядек девелоперов

  3. Journeyman

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    admir.starport.ru/opay.php Поисковик по рынкам О2
    Сообщений
    362
    #3

    По умолчанию

    а нафига ? Слишком много If придется вписывать для такой идеи. Гемор и лишнее.

  4. Journeyman

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    www.myspace.com/ mudslingermetalband - наш Melodic Deathmetal Band
    Сообщений
    235
    #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LohneSS
    поставив его кравтить катаны на пару часов...
    Фама даётся не когда вешь создаётся, а когда ей (или в ней) кого-нить побеждают

  5. Master

    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    Я мухожжжук!
    Сообщений
    1,202
    #5

    По умолчанию Re: FAME для крафтера.

    Цитата Сообщение от Radiance
    славы кузнеца не прибавляется.
    Слава кузнеца, это оружие с его клеймом в руках победителя боевого турнира.

  6. Expert

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    496
    #6

    По умолчанию

    идея чесно говря прикольная.. но реализуема ли она интересно....

  7. Journeyman

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    www.myspace.com/ mudslingermetalband - наш Melodic Deathmetal Band
    Сообщений
    235
    #7

    По умолчанию Re: FAME для крафтера.

    Цитата Сообщение от Steinn
    Слава кузнеца, это оружие с его клеймом в руках победителя боевого турнира.
    ...от которой не остаётсы не следа через минуту..
    Ты вспомнишь хоть один случай, когда ты запоминал, на чья пуха у кого в руках?

  8. Master

    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    Я мухожжжук!
    Сообщений
    1,202
    #8

    По умолчанию

    А ты вспомнишь хоть случая, чтобы за крафт давали фейм

  9. #9

    По умолчанию

    Сходи на Зулу и посмотри.
    А система там простая.ПРи крафте есть некая вероятность крафта Exceptional шмотки.Вероятность около 20%.Эксэпшнл броня имеет более высокий АР, оружие - более высокий урон, чем обычное. Когда крафтер делает эксепшнл вещь, ему добавляется немного фейма. Таким образом при прокачке , скажем, БСа крафтер становится лордом. Но на Зулу крафтер - отдельный класс, и в бою он не применим.

  10. Neophyte
    [Banned]
    Регистрация
    03.01.2009
    Сообщений
    40
    #10

    По умолчанию

    я думаю можно сделать чтобы если допусим моим гномом сделана пуха и с нее был убит какойт-то чар, то чтобы гному давали допустим 100 фамы))) а для классового оружия если был убит враг классы то 200)))) получается норм, ради 100-200 фамы народ не будет готовить все чтобы нахаляву набивать и вроде как справедливо))

  11. Journeyman

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    www.myspace.com/ mudslingermetalband - наш Melodic Deathmetal Band
    Сообщений
    235
    #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyxx
    моим гномом сделана пуха и с нее был убит какойт-то чар, то чтобы гному давали допустим 100 фамы)))
    ВОТ Я ПРО ЭТО И ГОВОРЮ!!

  12. Neophyte
    [Banned]
    Регистрация
    03.01.2009
    Сообщений
    27
    #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radiance
    Цитата Сообщение от Pyxx
    моим гномом сделана пуха и с нее был убит какойт-то чар, то чтобы гному давали допустим 100 фамы)))
    ВОТ Я ПРО ЭТО И ГОВОРЮ!!
    А если чар падает, то фейм крафтеру будем уменьшать.. Можно еще статую замутитить. Типа самый криворукий кузнец =)

  13. [88]

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    [Орден Друидов] [Звание: Elite Druid]
    Сообщений
    4,959
    #13

    По умолчанию

    Прикольная идея,мне нравится.

  14. Journeyman

    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    ImaFlooder
    Сообщений
    392
    #14

    По умолчанию

    Поддерживаю, это интересно.

  15. #15

    По умолчанию

    Если крафтеры хотят халявной фамы
    то и килов им тоже в студию
    Веть это они создали разрушительные веши и если хотят получить немного славы то пускай получать и килл %)

  16. #16

    По умолчанию

    Идея интересная, только фаму надо давать не за кил/умер, а за критические удары, хотя если они идут рендомно...

    Вообще было бы правильнее делать так:
    1. Оружие и броня выходят с разными (рендомными в каких-либо пределах) показателями, которые можно просмотреть
    2. От количества сделаных критов ( или одержанных побед) этим оружием растет фама кузнеца. В случае с броней/щитом - фама растет от количества хорошо паррированных (или выигранных сражений) ударов.
    3. с фамой растет шанс сделать оружие с более высокими показателями
    4. Самое главное! Хотелось бы, что бы кузнец, пусть самый-самый крутой на этом шарде имел возможность давать имя сделанному им оружию. Тогда у нас были бы легендарные мечи/щиты/доспехи. Ну например: все смотрят на чара, а у него в руках меч, с которым бегал когда-то ну скажен Biga Den Dat или там Satan. Есть чем гордиться. Добавит романтики в игру и поможет создать крафтера как индивидуального игрового персонажа.

    Вообще все это - та часть, которую на Оскоме еще не трогали (впрочем думаю, что на других шардах тоже не на полную раскручивали), хотя реализовать все это будет очень и очень трудно =(

  17. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    02.10.2005
    Адрес
    (<(0o)>)
    Сообщений
    864
    #17

    По умолчанию

    Реально парни....
    БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. Adept

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    [Domus]
    Сообщений
    908
    #18

    По умолчанию

    А может я не хочу фаму, может я хочу чтоб она в минусе у меня была)

  19. #19

    По умолчанию

    Может и бред, я не настаиваю, просто сейчас крафтер - это чар-прибавка. Мало кто играет крафтером ради того, что бы быть крафтером. Я вот попытался подумать, что нужно для того, что бы появились полноценные игроки-крафтеры.

  20. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Нет ни какой доступной фантазии
    Сообщений
    1,675
    #20

    По умолчанию

    Полноценных игроков крафтеров небудет полюбому ибо все давно ЗАЖРАЛИСЬ причём до крайней степени... сейчас никаму практически ничего ненада спрос очень маленький всем рары подавай...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения