Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 

Результаты опроса: Покупали бы вы вещи, а в частности одежду, в интернет-магазинах?

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, это удобно! Выбрал, заказал, привезли на дом. По магазам не надо ходить, ноги не надо стирать!

    7 28.00%
  • Нет. Но и не пробывал. Мне кажется привезут не то, что на картинке...

    8 32.00%
  • Нет, не покупаю, т.к. пробывал и привезли совсем не то, что я хотел...

    1 4.00%
  • Нет. Купил там себе одежку, захотел вернуть через пару недель, а они не хотят...

    0 0%
  • Да, я бы попробывал купить, но такой нужды не возникало.

    4 16.00%
  • Да, я бы купил, но только такую вещь, которую в обычных магазинах не достать...

    5 20.00%
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 61 по 64 из 64
  1. #61

    По умолчанию

    У потребителя прав намного больше, чем у продавца, с этим можно и не спорить. И если даже дело дойдет до суда, то это как раз тот случай, когда суд будет идти на встречу покупателю, а не компании-продавцу (в разумных пределах само собой). Конечно если вы принесете нижнее белье, которое вам вдруг приспичило вернуть, вам откажут, но со всеми телефонами, телевизорами, тостерами, футболками и подобной лабудой можно смело идти в магазин и даже толком не забивать себе голову цитатами из кучи разных законов, один фиг, процитировав закон продавцу вы его ничем не удивите, он будет действовать так как ему скажет начальство. Ну а для более или менее крупных сетей уже давно не является целью всучить абы что хоть кому-нибудь, а потом всеми правдами и неправдами открещиваться от принадлежнасти к этой вещи, им намного разумнее создать удобные условия для покупателей, чтобы они приходили к ним за очередной моделью их любимого гаджета снова и снова, а один из сотни возвращенного товара они продадут в этот же день другому человеку...

    И кстати я так и не понял, каким образом курьер будет заставлять платить меня ему деньги, за то что он притащил померять свежезаказанное шмотье?

  2. Такова воля Сената и народа Рима
    Аватар для Caligula
    Регистрация
    31.05.2002
    Сообщений
    15,309
    #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyanide
    Цитата Сообщение от Caligula
    Ты же не прав ПОЛНОСТЬЮ.
    Тебя уже в Закон ТКНУЛИ - ты всё-равно о своём...
    Уж не знаю кто и куда меня ткнул, но чтобы внести ясность, спошу тебя простой вопрос - ты писал официальные претензии со ссылками на статьи законов и т.д. чтобы обменять товар? Или весь твой опыт все же основывается на доброй воле продавцов, которые пошли тебе на встречу, не став упираться, а ты после этого решил что так и должно быть?
    Да я тебе уже ТРЕТИЙ ДЕНЬ статьи законов пишу...
    Неужели ты думаешь, я б к продавцам с одними речами отправился б?
    Конечно, я готовлю дома письменное заявление, в котором подробно излагаю суть своего вопроса и указываю статьи Закона, на основании которых я предъявляю требования.

    На "добрую волю продавцов" мне плевать.


    Цитата Сообщение от Cyanide
    Цитата Сообщение от Caligula
    Ноутбук БЫЛ ПЛОХО ОСМОТРЕН И ПОЭТОМУ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
    Подставь вместо слова "ноутбук" слово "плитка" - так же смешно? - тогда это уже слабоумие

    У ноутбука кнопки сами по себе не отваливаются, ты по ним либо молотком бил либо сам расковырял и тогда никакие ссылки на то что товар ненадлежащего качества тебе не помогут. Напоминаю, мы сейчас говорим о дистанционной покупке товара, при условии что ты подписал акт приемки где указано что ты товар осмотрел, претензий не имеешь и т.д. - очень зря ты думаешь что это простая бумажка.
    Все эти "либо", на юридическом языке называется "домысел" и не имеют никакого отношения к реальным событиям.
    Возвращаясь к дистанционной покупке товара - покажи мне закон, в котором написано, что эта бумажка имеет вес.

    Чё умничать... покажи пальцем и всё...

    Цитата Сообщение от Cyanide
    Цитата Сообщение от Caligula
    За него вернут все деньги за него И ДОПЛАТЯТ разницу
    просто так опять же никто ничего не вернет, тебе во-первых придется доказать что товар оказался ненадлежащего качества, мол в процессе эксплуатации выявились скртые деыекты, (провести экспертизу за свой счет, что действительно клавиатура имела заводской брак, поэтому кнопки вывалились), в случае успеха затраты на экспертизу тебе возместят, но это уже другая тема.
    Я вот не очень понимаю, то ли ты действительно не оринтируешься в понятиях "надлежащего", "ненаджедащего", "перечень", "список" и т.д. то ли пытаешься идти на любые ухищрения чтобы перевернуть тему с ног на голову чтобы не ударить в грязь лицом. Мы с тобой обсуждали возврат шмоток по статье 25, поэтому и компенсацию разницу в цене смотри по этой же статье. Я тебе даже подскажу 25 п.2
    потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу
    Мне - ударить "в грязь лицом"?
    После того, как я тебя в ней вывалял, потыкав носом во все законы, какие только можно?
    Да ты смешон.

    Цитата Сообщение от Cyanide
    Цитата Сообщение от Caligula
    Я могу только пожелать, чтоб ты почаще сталкивался с ситуациями, которые мы тут рассматривали, чтоб, раз ты людей не слушаешь
    В роли "людей" я так понимаю ты подразумеваешь свою персону? Не знаю, читают ли этот топик коммерсанты, но то что твоя обывательская точка зрения ошибочна, человеку с соответствующим родом деятельности будет видно сразу.
    Что ты о моём роде деятельности знаешь?
    Ты знаешь - кем я работал, работаю?
    Кем я работаю - отложим в сторону. А с 94-го по 2006 я работал генеральным директором металлобазы, являясь по совместительству её владельцем. Чего ты мне горбатого лепишь, клоун?
    Коммерсантов мы будем ждать...
    Я, мля, коммерсант. Действующий. Давай, удиви меня своим профессиональным суждением...

  3. #63

    По умолчанию

    Да прийдите вы хоть с адвокатом и кипой заявлений со своим тостером в магазин, чтоб его вернуть, продавца (среднестатистического крупной сети) этим не удивишь. Он будет действовать ровно так, как ему велело начальство..
    Ну а приличным торговым сетям давно уже не нужно втюхать вам абы что, а потом от этого открещиваться. Конечно никто не будет менять вам нижнее белье, но вот случайно оказавшееся прокисшим молоко поменять смогут, и это нормально, так и должно быть. И в следующий раз вы снова пойдете к ним, покупать очередной гаджет или футболку, подарки родным и близким, а телефон который вы когда-то вернули, они скорее всего реализовали снова уже в тот же день.

  4. Такова воля Сената и народа Рима
    Аватар для Caligula
    Регистрация
    31.05.2002
    Сообщений
    15,309
    #64

    По умолчанию

    Возьму на себя смелость предположить, что автор топика сумел составить собственное мнение по заявленному вопросу и дальнейшее обсуждение поставленного вопроса бесперспективно.
    Тем более, что обсуждение склоняется либо в сторону переливания из пустого в порожнее, либо уклоняется в сторону личных качеств собеседников.

    Если у кого-то есть желание продолжить беседу в подобном тоне - милости прошу в личные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения