Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    13.05.2001
    Адрес
    Я уже не играю.
    Сообщений
    2,865
    #1

    По умолчанию давайте обсудим стратегию.

    если честно просто так.
    я играю в Ultima 7 лет. определенный опыт есть. я думаю
    мне кажется было много попыток изменить шард.
    но мое мнение: Ultima игра ПвМ! куча людей приходит в эту игру чтобы погонять Монстров. и Уже к ним приходят люди которые хотят снять с них добытую добычу.
    есть реальный мир. в нем трудится (условно) 90% людей. а есть 10% которые с них "снимают"..
    ошибкой Оскома оказалась орентация, на тех кто снимает.
    ставка на ПвП. то есть на игроков, кто убивает сельских жителей и грабит, и на нех кто противостоит этим "злодеям" основные изменения касались методов и возможностей Разборок.
    развитие шло. становилось все многогранее. атака злодеев росла. защита добрых войнов тоже.
    но пропали забытые Богом (Администрацией) Крестьяне...
    и почти не на кого напасть, и почти не кого защить. и что тут делать Злодеям и Рыцарям? заснуть... драться ведь не за что...
    простите за картинку..
    резюме:
    ошибкой Админов последних нескольких лет была ставка на ПвП!
    развитие РПГ и ПвМ принесло бы приток людей, которые хотят быть другим человеком в виртульном мире. приумножив кол-во "простых крестьян" и "охотников на монстров", мы бы получили пропорциональное появление "злых игроков", которые бы грабили "крестьян" и "охотников". а дальше "рыцарей", которые бы их защищали.
    Ошибкой Оскома была ставка на ПвП. которая кончилась Ареной!! игра то ушла... есть кучка человек, которые могут и хотят только "помочить". да и которым тут уже скучно... потому, что мочить то некого!