Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1

    По умолчанию И снова покупаем телек :)

    И снова телек и снова любимый форум
    Нашел по поиску только тему 2008 года, пора обновить
    Нужен телевизор тысяч за 25, можно и до 30-35, но это должно быть оправдано.
    Диагональ 40-42"
    Из производителей обратил внимание на Сони, Самсунг, Филипс.
    Хотя честно нифига не разбираюсь в этом вообще, смотрел "на глазок"

    Кто чего подскажет, знатоки?

  2. Expert

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Order of Druids
    Сообщений
    681
    Нарушения
    1/1 (0)
    #2

    По умолчанию

    смотреть на глазок ))) че понра то и бери ))) у меня филипс 46

  3. #3

    По умолчанию

    Из моделей обратил внимание на:
    Филипс
    http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=5012593

    Самсунг
    http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=4625217

    Сони
    http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=4817901
    Ну этот не оч нравится.


    Есть у кого что посоветовать?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от True Riktor
    смотреть на глазок ))) че понра то и бери ))) у меня филипс 46
    Смотреть смотрю, и не втыкаю, почему 2 одинаковых с виду телека отличаются в цене раза в 2

  5. Expert

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Order of Druids
    Сообщений
    681
    Нарушения
    1/1 (0)
    #5

    По умолчанию

    такие фишки как картинка в кратинке ) разъемов больше/меньше .. физическое разрешение может там поменьше, а растягивают софтом

  6. ex-Developer
    Аватар для Eidolon
    Регистрация
    16.06.2001
    Адрес
    Пятикратно [Banned] Оскома.
    Сообщений
    11,076
    #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Storm
    Смотреть смотрю, и не втыкаю, почему 2 одинаковых с виду телека отличаются в цене раза в 2 :-)