Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1

    По умолчанию о1: Морские баталии.

    Морские баталии.

    Притерпела сильные изменения система судовладения. Теперь корабли можно снаряжать различными типами пушек (в тестовом режиме пока только 1), закупать ядра, нанимать матросов, увеличивать скорость хода и укреплять оснастку.
    При создании корабля хозяину выдается патент, необходимый для найма матросов. Также игрок может собственоручно изготовлять ядра к корабельным пушкам:

    cannon ball 1
    RESOURCES=10 i_ingot_iron
    SKILLMAKE=TINKERING 50.0,t_tinker_tools

    cannon ball 2
    RESOURCES=30 i_ingot_iron
    SKILLMAKE=TINKERING 50.0,t_tinker_tools

    Швартоваться можно в порту к швартовам (веревки), которые лежат на пирсе. Только в порту можно выгрузить груз из трюма, нанимать матросов и т.п.

    Более подробная информация о системе управления кораблями:

    Включены остальные команды управления кораблем:
    Unfurl Sail
    Full
    Slow
    за исключением One

    Fire - стрельба
    Огонь

    Command - вызывает меню
    Команда

    Ветер - направление ветра
    Wind

    Остальное команды дублированы через меню, вызываемое словом "Command" или "Команда", такие как:

    Reload (перезарядка)
    Repair (Ремонт)

    и др.

    Все команды движения назад отключены.

    О типах кораблей:

    Малые суда
    150-200 хп
    Пушек нет
    Матросы 3-5
    Вместимость 2200-2400
    maxspeed = 7

    Средние суда
    300-350 хп
    Кол-во ядер 40-50
    Матросы 7-9
    Вместимость 2050-2250
    maxspeed = 3

    Крупные суда
    500-550 хп
    Ядра 60-70
    Матросы 12-14
    Вместимость 3500-3700
    maxspeed = 5

    Параметр maxspeed считается "от обратного". Т.е. чем он меньше, тем корабль быстрее.

    scripted by developer Samuil.


    Добавлены все команды (из UO Pilot) изменения скорости судна.


    Добавлена возможность прокладывать курс корабля с помощью Sextant и Map
    На карте нужно проложить курс. А затем активировать карту с помощью секстанта находясь на корабле.
    Чтобы прекратить движения нужно использовать любую команду остановки судна.
    Добавлена новая команда: Next Pin. Двигаться к следующему чекпоинту.

    Если корабль по пути следования уткнется в сушу - то движение прекратится. Так что прокладывайте курс, стараясь обойти все мели.
    Последний раз редактировалось GM Samuil; 18.02.2012 в 11:15.

  2. #2

    По умолчанию

    в каком меню тинкера искать ядра? не вижу

  3. #3

    По умолчанию

    юзай коробок тинкера, а не обычную тинкерную железяку, там отдельное меню

  4. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    821
    #4

    По умолчанию

    всё таки умеете порадовать ) терь может и квесты какие то будут на море ? кстати а пиратские судна ?

    Если корабль затопить ? что будет с чаром ? он тоже гостом стаёт а его труп можно лутать ? как вообще функционируют разные такие детали ? можно поподробнее ?

  5. Expert

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    ex[OoD]
    Сообщений
    440
    #5

    По умолчанию

    1. Как долго корабль может находится в причаленном состоянии ?
    2. Убирая корабль в док пропадает всё из трюма. Ядра тоже пропадают.

    Было бы неплохо сделать команды у швартовых , а не только на корабле , т.к. убирая корабль в док чар остаётся на воде и контлостит. Вообщем чтобы корабль можно было свернуть с берега как-то.
    Последний раз редактировалось Acur; 18.02.2010 в 13:28.

  6. #6

    По умолчанию

    1. 5 минут.
    2. пропадает.
    А разве после конлоста на берег не выкидывает? Переделал, выкидывает всех с региона на канат.
    Последний раз редактировалось GM Samuil; 18.02.2010 в 13:35.

  7. Expert

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    ex[OoD]
    Сообщений
    440
    #7

    По умолчанию

    Выкидывает.
    А как нанимаются матросы ? "Патента" в паке не нашёл. НПС на причале спрашивал.

  8. #8

    По умолчанию

    |Стрельба|
    Команды: Fire Огонь
    Тип пушек: Стандарт

    |Перезарядка|
    Макс. кол-во ядер: от типа корабля.
    Крафт: 2 вида ядер: по 1 и по 3 шт.

    cannon ball 1
    RESOURCES=10 i_ingot_iron
    SKILLMAKE=TINKERING 50.0,t_tinker_tools

    cannon ball 3
    RESOURCES=30 i_ingot_iron
    SKILLMAKE=TINKERING 50.0,t_tinker_tools

    Команды:Reload Перезарядка
    Время перезарядки: зависит от числа матросов (не включено)
    Перезарядка: из трюма.

    |Направление и сила ветра |
    Сектор обстрела: кормовой (по обеим бортам)
    Команды: Wind Ветер
    Снос ядра: в направлении ветра на расстояние силы ветра.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Acur Посмотреть сообщение
    Выкидывает.
    А как нанимаются матросы ? "Патента" в паке не нашёл. НПС на причале спрашивал.
    В банке патент, стоимость за матроса 150 гп.

  10. Expert

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    ex[OoD]
    Сообщений
    440
    #10

    По умолчанию

    Убрал корабль в док , телепортировало , пропал сам корабль. В банке нету

  11. #11

    По умолчанию

    |Ремонт|
    Гвозди/Доски
    ремонт в порту до 100%, в море до 70%
    запрет на ремонт во время боя
    частичный ремонт в размере минимальных материалов

  12. #12

    По умолчанию

    Потопив вражеский корабль, вы можете проникнуть на его борт, даже если планки были закрыты на ключ. А также переместит груз в трюм своего корабля.

    Если корабль пришвартован, его нельзя потопить.
    Последний раз редактировалось GM Samuil; 21.02.2010 в 14:49.

  13. Grandmaster

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    [SWARM]
    Сообщений
    2,094
    #13

    По умолчанию

    Как пользоваться командой Repair? Ничего не пишет, хотя строки двигаются справа.

  14. Grandmaster

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    }l{y4apa Андрюха [Outcast's]Mbl ПAПbi BbI Л0Лbi
    Сообщений
    2,090
    Нарушения
    1/0 (0)
    #14

    По умолчанию

    весело будет

  15. Grandmaster

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    [SWARM]
    Сообщений
    2,094
    #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM Samuil Посмотреть сообщение
    Если корабль пришвартован, его нельзя потопить.
    Вот за это спасибо!

  16. #16

    По умолчанию

    Как нанять матросов?
    Пришвартуйтесь. Найдите матроса на пристани. Передайте ему капитанский патент. Он пойдет служить на Ваш корабль, а может даже приведет с собой друзей. За каждого нанятого матроса придется выложить 150гп.
    Последний раз редактировалось GM Samuil; 23.02.2010 в 17:13.

  17. Grandmaster

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    [SWARM]
    Сообщений
    2,094
    #17

    По умолчанию

    Вопрос насчёт планок на кораблях. Возможно ли их открывание сделать аналогичным дверям в домах?
    Сейчас каждый раз их приходится замыкать. Может быть пусть, кому необходимо их отомкнуть, сделают это сами, а по умолчанию они будут всегда закрыты?

  18. [88]
    [+]
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    [Орден Друидов] [Звание: Elite Druid]
    Сообщений
    4,938
    Нарушения
    0/1 (1)
    #18

    По умолчанию

    Для чего матросы вообще нужны?

    Можно ли сделать так что бы можно было посмотреть сколько у корабля противника хп?

  19. #19

    По умолчанию

    С помощью подзорной трубы.

  20. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    821
    #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S Посмотреть сообщение
    Вопрос насчёт планок на кораблях. Возможно ли их открывание сделать аналогичным дверям в домах?
    Сейчас каждый раз их приходится замыкать. Может быть пусть, кому необходимо их отомкнуть, сделают это сами, а по умолчанию они будут всегда закрыты?
    Вполне согласен... очень удобно будет , а то дествительно , надо постоянно тыркать ключем после каждого открытия/закрытия дверей , что бы закрыть дверь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения