Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Red face Логаут в ГЗ!!!!!

    Так я не пвп а больше пвм но учусь на пвп и понаблюдал тему в гз что некоторые личности не хотят падать и делают логаут!!! И предлагаю что бы если вы находитесь в мирном режиме то чар выйдет спустя 5 сек а если вы отокованы то в течении 10 сек

    PS. Уважаемый Визард не допускайте несправедливость !!!!!
    Последний раз редактировалось Легеон; 01.03.2010 в 21:43.

  2. Grandmaster

    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    нормальный такой
    Сообщений
    2,086
    #2

    По умолчанию

    а пк вообше лутались

  3. Journeyman
    [Banned]
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    250
    Нарушения
    1/0 (0)
    #3

    По умолчанию

    Я думаю что вполне достаточо было бы сделать так что волки выходили бы в логаут в гз столько же сколько и чары пк!

  4. Adept

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    2nd after God.
    Сообщений
    913
    #4

    По умолчанию

    Да не бред, я думаю что лучше, через 5-10 секунд волки(пк-а,криминалы) исчезали, почти убиваешь а он иш какой умный, сразу лог аут =)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелано Посмотреть сообщение
    Да не бред, я думаю что лучше, через 5-10 секунд волки(пк-а,криминалы) исчезали, почти убиваешь а он иш какой умный, сразу лог аут =)
    Почти с тобой согласен но сделать всем логаут 5-10 сек некоторые просят атаки и остаются синими тоже могут уйти в логаут !!!!! Так что не фиг!!!


    PS. Моментальный логаут тока в анти харм зонах тобиш маркет!!!
    Последний раз редактировалось Легеон; 02.03.2010 в 18:38.

  6. Apprentice

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    [Evil Blood]
    Сообщений
    109
    #6

    По умолчанию