Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Описание Комбат системы с формулами

    Код:
    Расчет урона оружия
    Код:
    local.dam = {<weapon.dam>} //базовый урон оружия (до удара)
    
    local.dam = (<local.dam> * <weapon.more1l>) / <weapon.more1h> //понижение урона от повреждения оружия
    
    local.dam = <eval (<local.dam> * (<tactics> + 500)) / 1000> //бонус от тактики
    
    local.dam = <local.dam> + ((<local.dam> * <str>) / 500) //бонус от силы
    
    local.dam = <local.dam> + ((<local.dam> * <anatomy>) / 5000) //бонус от анатомии
    
    local.dam = (<local.dam> * (100 + (<local.skill> / 10))) / 200 //бонус от навыка
    
    
    //расчет бонуса от магии или цвета оружия (см.таблицу цветов)
    if <weapon.damage_plus>
       local.dam = <eval <local.dam> + <weapon.damage_plus>>
    elseif (<weapon.attr> & attr_magic)
       local.dam = <local.dam> + ((((<weapon.magic> / 70) + 1) * 5) / 2)
    endif
    Часть формул может быть скрыта или представлена не в том виде, в котором она существует на данный момент. Это сделано ввиду существующих коллизий. Их список возможно будет представлен позже.

  2. #2

    По умолчанию

    Код:
    Таблица цветов
    Код:
    of Ruin +5 [1]
    of Might +10 [3]
    of Force +15 [5]
    of Power +20 [7]
    of Vanquishing +25 [9]
    
    Hot +0
    Flame +5 
    Verite +5
    Shadow +10
    Valorite +15
    Holy +15
    Crystal +15
    Infernal +20
    Obsidian +25
    Mythic +25
    
    
    Titan Leather 5
    Daemon Leather 10
    Red Leather 5
    Blue Leather 20
    Green Leather 20
    Yellow Leather 20
    Gray Leather 15
    Gold Leather 20
    Silver Leather 20
    Crystal Leather 20
    Black Leather 20

  3. #3

    По умолчанию

    Код:
    Расчет защиты
    Код:
    //выбор слоя для защиты
    
    local.armor_base = //базовая защита в зависимости от типа доспехов
                
    local.dfns = (<local.armor_base> * LAYER_[]_AC_K) / 1000 //коэффициент защиты конкретного слоя
                
    local.dfns =  (<local.dfns> * <armor.more1l>) / <armor.more1h> //понижение защиты от повреждения доспеха
    
    //расчет бонуса от магии или цвета доспеха (см.таблицу цветов)
    
    if <armor.armor_plus>
        local.dfns = <local.dfns> + <armor.armor_plus>
    elseif (<armor.attr> & attr_magic)
       local.dfns = <local.dfns> + (<armor.morey> / 70)
    endif
    
    
    //Бонус защиты от магических и алхимических эффектов
    local.spell_effect = 1
    local.potion_effect = 1
    
    local.dfns = <local.dfns> + <p_layer_i.armor_bonus> //повышение защиты от бонуса слоев, непосредственно не участвующих в защите (квестовые предметы)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения