Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1

    По умолчанию Всем привет. Помогите :)

    Вообщем тема такая, я не играю на оскоме с сентября 2010 года, потому что на данный момент я нахожуся в Англии, тут коннект не очень то и побегаеш, поэтому я дал своего чара Масуху и Ховера поиграть Марко, ноо...... Месяц назад случайно совершенно зашёл на сайт и прочитал шокирующую новость от пагака, что забанен ГМ марко и все чары которыми заходил он в уо, я быстро захожу в уо да блинас, забанен чар один и второй , я писать давай Пагаку, так и так, я это я, чары мои, забанили не за дело, Пагак сказал что типо он мне не верит и что, типо если люди скажут что я это я, а не Марко, то есть шанс на разблакировку, Люди помогите пожалуйста, очень не хочутся терять чаров я сам качал Марсуху с 0 до 4500 ой как не легко это было, не покупал ничё всё сам а тут на те и бан. Что делать как мне быть ? Всем ПРИВЕТ хах ! ВОт так вот ! Жду ответов, там конечно же будут и умники это же оском ёмана

  2. Grandmaster

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    стригу лаве, как ты стрижешь газоны=)
    Сообщений
    2,573
    #2

    По умолчанию

    Марсуха его чар, на счёт ховера не знаю... Хотя тот и тот был у нас в ГСе...
    _______
    напалм

  3. Grandmaster

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    [Limit of Possible]
    Сообщений
    1,721
    #3

    По умолчанию

    Ховер и Марсуха оба чара на самом деле пренадлежат ему.

    Стас дарова!

  4. #4

    По умолчанию

    Рапа привет, спасибо за сообщуху. Чем больше тем полезне я думаю. И ваще если вернут чаров, вернуся Бандито привет, спасибо тебе тоже. Все кто помнят и знают меня отпишитесь пожалуйста. Спасибо всем Всех Люблю даже тех кого и не любил

  5. Master
    [Banned]
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    I shot the sheriff! [Beavis&Butt-Head]
    Сообщений
    1,070