Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    Benihanna[Ofree Protectors]
    Сообщений
    717
    #1

    По умолчанию кто как отметил празник ?

    Ваще я не любитель нажраца итп и вчера вечером хотел спокойно поиграть в УО но мой корешь уломал меня всетаки "попить пива немного "..... пива пить я не стал рягуляр (ака Ягуар) встретелись в медведково пошли в сторону бабки по дороге жиранули еще по регуляру на бабке заходим в магазин еще за одним регуляром и тут меня осеняет взять вискаря ....... ....воот по дороге зашли на работу к моей подруге они там пили редснах в конце рабочего дня .............в конце концов обойдя пол бабки мы нашли более менее прилично по качеству и приемлимое по цене к тому моменту мы уже были не сильно трезвые стали пить виски надопив пошли кататься в медведково на тарзанку по дороге взяли 6 пива пришли покотались допили пиво .......пошли домой к моему корешу так как домой я уже не попадал по дороге взяли еще шесть пиво ......выпили его и почти вискарь допили ..... пришли к нему в 2:30 родаки его уже спали мы пошли в ванну покурить ..... и нам пришла спонтанная мысль зазть в ванну мы все в одежде в троем полезли в ванну благо она у него большая корешь мой притаранил водки и мы оглушили 0.75 на троих ........ утром я проснулся мы спали на одной кровати в троем мне было ужасно хреновособсно как и щас .....я ща сижу на работе и мне просто хочеться мордой упасть на клаву и умереть
    а как вы провели празники ?

  2. #2

    По умолчанию

    Я бухал на природе, но в меру

  3. Master

    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Митино RuLeZzzZzZZzzz
    Сообщений
    1,269
    #3

    По умолчанию

    а мы сидели на хате у парня и пили пивко ) ибо на улице дождь был =((((

  4. Soldier Of Thunderstorm

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    [SoT]
    Сообщений
    5,284