Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. Apprentice
    [Banned]
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    КАСТА
    Сообщений
    103
    #1

    По умолчанию Возможности оружия АОС

    В система АОС была впервые введена возможность атаковать с помощью приемов противника с разным оружие (каждому типу оружия свой прием)
    Почему бы не ввести такую систему у нас на шарде? Это даст больеш вариантов пвп и более тщаительный подбор пушек...
    Для примера у Криса имеется 2 приема: возможность наносить пойзон на Н ударов и Удар сквозь броню.
    Активирование приема удар свозь броню (прием загорается красным) след попадание - расчитывается без учета брони противника.
    Во время активности спец приема персонаж не имеет возможность кастовать, что дает различные тактики ведения боя...

  2. Journeyman

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    good karma - good life
    Сообщений
    387
    #2

    По умолчанию

    в оффициальную уо поиграть захотелось?

  3. Apprentice
    [Banned]
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    КАСТА
    Сообщений
    103
    #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =-xenotron-=
    в оффициальную уо поиграть захотелось?
    А почему бы, сосбвенно, не использовать фишки полноценного клиента на нашем шарде? играл я с теми пушками, правда с ограничением по скилкапу на много интереснее, чем у всех обсидабаль и обсид блейда и пошли рубиться...

  4. Grandmaster

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    [SWARM]
    Сообщений
    2,094
    #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TARG
    чем у всех обсидабаль и обсид блейда
    Проблема сидит уже глубого в корне и очень очень давно. И дело даже не в одинаковых скиллах у всех. Отличия между расами во многом сошли на нет, 95% металла на шарде - это шлак без свойств.
    А уже давно нужно было бы сделать плюсы/минусы для разного типа оружия/армора.

  5. Apprentice
    [Banned]
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    КАСТА
    Сообщений
    103
    #5

    По умолчанию

    НУ различные бонусы сложны при системе рас, если делать бонусы на армы - то скорее всего это защита от заклов. Теперь представьте ситуацию: к прмиеру: кристал какой-нить заищщает от лайта, берем гнома: кристал арм, амуль от парализа, врожденная защита от ФСа. Статы на дексу по макс аля 180 силы 130 дексы 40 инты... топор бьет мама мия... получается танк которого хрен убьешь магией и в упор не подойти....
    Так же с оруием, все будут бегать с пушками которые будут критовать с макс уроном.

  6. Grandmaster

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    [SWARM]
    Сообщений
    2,094
    #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TARG
    НУ различные бонусы сложны при системе рас
    А почему должны быть только плюсы? Надо их сочетать с минусами. Ввести срезание дексы за плэйт на максимум. Для чайна средне. Для кожи минимум.
    Дать некоторым армам свойства восстановления маны, стамины, но, эти свойства дать, к примеру, только армам из кожи, чтобы они хорошо пробивались из лука, арбаля или пухи.
    Сделать какой-нибудь кожаный арм без штрафа для дексы или прибавляющий дексу.
    Хочешь минимум пробиваться, одеваешь фулл флэйт и теряешь в дексе. Хочешь ловко стрелять из лука или быстро кастовать - одеваешь кожу с нужными свойствами. Нечто среднее - одел чайн.
    В любом случае, то что мы имеем сейчас, никуда не годится.

    А по теме гномов, чтоб никому обидно не было, даже если и делать арм с иммуном к лайту. Так сделать при его одевании для всех рас одинаковую чувствительность к огню. И пусть гномы носят что-то другое, либо горят в нём, как все.

  7. #7

    По умолчанию Re: Возможности оружия АОС

    Цитата Сообщение от TARG
    Почему бы не ввести такую систему у нас на шарде? Это даст больеш вариантов пвп и более тщаительный подбор пушек...
    Это скорее внесёт полный дисбаланс )

    Цитата Сообщение от TARG
    А почему бы, сосбвенно, не использовать фишки полноценного клиента на нашем шарде?
    АОС клиенты - это 3.x.x ветка.

  8. Apprentice
    [Banned]
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    КАСТА
    Сообщений
    103
    #8

    По умолчанию Re: Возможности оружия АОС

    а Систему с свойствами пушек и армов сделать реально? у если проанализироват ьи сделать бонусы такими, чтобы не был оверпаер как я пример с гномом привел?

  9. Grandmaster

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    [SWARM]
    Сообщений
    2,094
    #9

    По умолчанию Re: Возможности оружия АОС

    Цитата Сообщение от TARG
    а Систему с свойствами пушек и армов сделать реально?
    Хотелось бы каких-то изменений и не только для ПвП.
    Мне вот всегда хотелось, когда я забуривался куда-нибудь в данж и надолго, чтобы я мог по-больше веса утащить. Будет фулл агапит обладать плюсами к весу, может я и приоденусь в него и пойду элементалей в шэйме валить

  10. Grandmaster

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Cварм!Теперь с начинкой [Sot]топ создан патаму что от вас уходять легко когда вас рыл 6 двое
    Сообщений
    1,936
    #10

    По умолчанию Re: Возможности оружия АОС

    Цитата Сообщение от TARG
    а Систему с свойствами пушек и армов сделать реально? у если проанализироват ьи сделать бонусы такими, чтобы не был оверпаер как я пример с гномом привел?
    Это и не будет оверпауром, давно доказанно что орк в закрытом пространтсве перепитывает гнома.

  11. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Gop Stop
    Сообщений
    812
    #11

    По умолчанию

    у нас пвп на уровне ренисанса наладить не могут, какое нах аос оружее

  12. Apprentice
    [Banned]
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    КАСТА
    Сообщений
    103
    #12

    По умолчанию Re: Возможности оружия АОС

    [quote="6epcekep"]

    НУ опять же, смотря какой гном и какой орк...всеимеет свои плюсы и минусы... опять же... гном магией пользуется а Орку в данном случае только упор долбить... Парализ дает свое...

  13. Grandmaster

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Cварм!Теперь с начинкой [Sot]топ создан патаму что от вас уходять легко когда вас рыл 6 двое
    Сообщений
    1,936
    #13

    По умолчанию

    1-ое, минд бласт никто не отменял.
    2-ое, Орк полуинта с хорошой колотилкой перепитывает гнома чаще чем гном в девайсах в магме орка в оркише с ванк долбилкой.

  14. Grandmaster

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Cварм!Теперь с начинкой [Sot]топ создан патаму что от вас уходять легко когда вас рыл 6 двое
    Сообщений
    1,936
    #14

    По умолчанию

    Не это нужно менять на оскоме. Что? Вопрос ответ на который найти сложно.

  15. #15

    По умолчанию Re: Возможности оружия АОС

    Цитата Сообщение от TARG
    а Систему с свойствами пушек и армов сделать реально? у если проанализироват ьи сделать бонусы такими, чтобы не был оверпаер как я пример с гномом привел?
    Реально, только нет того человека, который придумает нормальные бонусы/эффекты )

  16. white
    Guest
    #16

    По умолчанию

    и не дай Боже, это будет делать таргус который рекол+инвиз умеет лучше всего.

  17. Apprentice
    [Banned]
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    КАСТА
    Сообщений
    103
    #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white
    и не дай Боже, это будет делать таргус который рекол+инвиз умеет лучше всего.
    Даж этого не умею куда уж мне калеке... пальцы все кривые - на кнопки не попадаю

  18. Господин Форест
    [Banned]
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    [Yopt Club]
    Сообщений
    3,700
    #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white
    и не дай Боже, это будет делать таргус который рекол+инвиз умеет лучше всего.
    Вот кто бы говорил.
    На Оскоме разве пвпшники когда-то делали пвп?
    Всю жисть были догадки, "А что если вот так вот"

  19. white
    Guest
    #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANJY
    Вот кто бы говорил.
    Единственная моя идея в пвп - это обсид оружие. Всегда боялся что либо предлагать в этой области, тк область неблагодарная) все равно кто-то ноет.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANJY
    На Оскоме разве пвпшники когда-то делали пвп?
    Всю жисть были догадки, "А что если вот так вот"
    А военные тоже себе сами проектируют технику?

    У нас уже раза 3 было сборище под названием "ПвП совет", и в последнний раз единственное что там обсуждали - почему квестовые трибал маски нельзя носить с фуллами типа драгона, чтобы работали свойства )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения